Мы используем Реформал.ру:   Войти

interparts

Interparts — это набор инструментов для реализации единственной задачи - получения запчасти для автомобиля. Каталоги, торговая площадка, логистический центр - в одном месте. Многие идеи находятся в разработке или тестировании. Ждем Ваших пожеланий!
Я хотел бы...
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

33

голоса

Пополнение баланса

Хотелось бы получить возможность пополнения баланса через платежные системы QIWI и Яндекс.Деньги. Например в разделе баланс сделать кнопки: Оплатить при помощи QIWI\ ЯД.
Официальный ответ
Interparts.ru, 31.08.2011
Ведутся работы по подключению к данным платежным системам.

16

голосов

Актуальность прайсов!!!

Отсутствует дата прайса поставщика. Получен отказ по причине изменения цены, но цена на сайте осталась прежней. Кто отвечает за актуальность прайсов и их обновление? К чему столько поставщиков если от них одни отказы? Только сайт перегружать, и...

15

голосов

Некорректные статусы!!!!

Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста наконец со статусами товаров в web-приложении!!! Еще три месяца назад присылал скриншоты с ошибками Александру(с Гомеля), но все равно никаких мер принято не было. Реально трудно стало работать - очень много...
Официальный ответ
Interparts.ru, 31.08.2011
Данные ошибки возникли в момент замены данного блока. Избежать их не удалось. Если данные сведения мешают в работе просьба прислать список позиций текущее и желаемой состояние на mail@interparts.ru Теме письма обязательно указать "Реформал "Некорректные статусы!!!!" В вашей истории будут произведены исправления в ручном режиме.

14

голосов

В Истории заказов верните комментарии

Ранее было намного удобнее просмотр комментариев оставленных на заказанную мною деталь, на одной странице, как оно принципе на многих сайтах так и делается. Сейчас же приходиться нажимать на №заказа.

14

голосов

Предлагаю создать каталог автомасел.

Предлагаю создать каталог автомасел, т.к. очень сложно искать артикулы.

9

голосов

Серая цена в списке предложений

Иногда при поиске по кода детали, некоторые предложения показываются с серой ценой, нигде на сайте не нашёл описание, также как и нет описания по иконкам доступности и поставщикам.
Официальный ответ
Interparts.ru, 14.10.2010
Серый цвет - предложение второго сорта, дороже по цене и больше срок поставки от представленных выше и обозначенных четким черным цветом, т.е. критерии - только срок и цена.

В стадии разработки находится раздел помощи, в котором мы постраемся все подробно описать.

9

голосов

Неплохо было-бы сделать общую подбивку стоимости всех заказов, чтоб не считать самомому. А еще возможность конвертировать все данные из заказов в excel

Неплохо было-бы сделать общую подбивку стоимости всех заказов, чтоб не считать самомому. А еще возможность конвертировать все данные из заказов в excel

5

голосов

Введите заголовок...

Реализовать в вкладке "ЗАКАЗЫ" возможность самому отгружать уже готовые к отгрузке позиции, можно выборочно по позициям, можно все целиком на момент отгрузки, возможность выбора даты отгрузки, строка для указания какой ТК отгрузить.

5

голосов

Представители

Уважаемые руководители Интернет магазина скажите это нормально когда Ваши официальные представители имеют заключенные договора поставок с другими интернет магазинами и при своем желании (финансовой выгоде) размещают заказы Ваших клиентов в других...

5

голосов

Почему Вы не работаете с банковскими картами Visa, Mastercard

Почему Вы не работаете с банковскими картами Visa, Mastercard. Так было бы удобнее многим покупателям.

4

голоса

Баланс

Раздел "баланс" не работает, я так понимаю что эта проблема не только у меня: Баланс за последний месяц. Актуальность: 06-11-2010 07:20. Состояние: $ USD Документ + - Итоги 28.03.2012 Начальное состояние расчетов...

4

голоса

Кнопка

Хотелось бы в заказы заходить не через кабинет, а видеть эту кнопку всегда.

3

голоса

Вернуть историю заказов с процентами удобнее было.

История заказов стала не удобной и часто теряются детали... Просьба вернуть прежний вид...

3

голоса

Почему у меня после получение товара (после отгрузки) по многим позициям происходит следующее: отгруженный товар делиться как бы на 2 поставщика. По одному получаеться заказ выполнен а по второму висит как

После того, как менеджер производит отгрузку товара происходит следующее: некоторые отгруженные позиции делятся как бы на 2 поставщика. По одному получается заказ выполнен а по второму висит как "отгружено поставщиком на 50%" и ничего с...

3

голоса

Отказ по браку

Несколько раз получал запчасти с видимым браком (повреждён пыльник шаровой на рычаге и т.п.). Также бывало, что приходили детали не соответствующие номерам в заказе. Естесственно отказывался от таких деталей. Деньги за них мне возвращались...

3

голоса

Оповещение о новом сообщении

При переписки с менеджером, на главную страницу выводилось оповещение о новом сообщении, так-же можно добавить кнопку отгрузки к позициям которые готовы к отгрузке. К примеру у меня 40 позиций готовых к отгрузке, я на против 30 ставлю пометки и...

1

голос

Разместил свои предложения по запчастям. Почему невижу этих позиций в прайсе на сайте ?

Мои предложения Производитель Деталь Цена Кол-во Отображение Webasto 9012868C 80,00 $ 3 Отображать Изменить Удалить Webasto 1301122D 90,00 $ 6 Отображать Изменить Удалить Toyota 5144112270 30,00 $ 1 Отображать Изменить Удалить Nissan...

1

голос

поиск по комментариям оставленым при заказе

Хотелось иметь поиск по комментариям которые добавляем в заказ. В дальнейшем если в заказе добавлять к примеру марку машины, можно будет найти заказы по конкретной машине. Т.е. некая гибкая система меток заказов.

1

голос

Заказы

Есть ли возможность добавить функцию удаления, случайно ( ошибочно) перемещённых в папку "Заказы", товаров.

1

голос

1

голос

Страницы< 1 2 3 >

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности